0
0
0
Пусто
    Компания POWERLUX  >  Новости  >  Современное освещение в города

    Искуственное освещение в современных городах

    Современные города невозможно представить без осветительной инфраструктуры. Искусственное освещение прочно закрепилось в повседневной жизни.

    Свет в городской среде представлен многообразными формами и цветами. Холодный и теплый, непрерывный и моргающий, яркий и тусклый, обширный и точечный – это малый перечень характеристик, присущих искусственному свету.

    Осветительные технологии постоянно совершенствуются. Привычную лампочку сменили обновленные типы светоисточников. Газоразрядные, люминесцентные светодиодные, и другие. Технология управления освещением городской среды также претерпела изменения. Она стала автоматизированной, электромеханизированной, компьютеризированной. Сложные конструкции стали обыденным явлением в области освещения городской среды.

    Городское магистральное освещение

    Оформление городских дорог требует распределения уличного светового оборудования, его подбора по параметрам (тип, высота, конструкционные особенности). Следующий этап – выявление особенностей света от витрин, уровень воздействия на освещенность автомобильных и пешеходных зон. Должно учитываться спецосвещение архитектурных объектов, объектов искусства, зданий и сооружений, представляющих художественную (историческую) ценность. После требуется создание проектных световых решений рекламных конструкций, размещение которых задействует фасадное и крышное пространство. Значение будут иметь их цветовое и размерное оформление. Бульварное и садовое светооформление объектов в составе дорожного пространства играет свою роль. Следует помнить об отсутствии в таких зонах традиционных торговых и рекламных объектов. Поэтому степень освещенности этих территорий значительно ниже. Уличный план включает в себя графическое обозначение световых источников. Перспективы улицы, сделанные ночью, способны наглядно демонстрировать найденные световые решения. Гармоничность выбранных сочетаний, единый стиль осветительных элементов, снижение блеклых зон для восприятия в совокупности влияют на итоговое архитектурное оформление зон освещения. В то же время, степень освещенности не решающий фактор.

    Уличное световое оформление

    Улицы представляют собой линейные объекты. Равномерность освещения на всей их протяженности обеспечивается за счёт направления световых линий параллельно вдоль обочин. Исходя из практического опыта, оптимальными являются приборы, обладающие максимальной световой силой. Они должны быть направлены противоположно под определенным углом (от 65° до 75°) относительно прямой, располагаемой вертикально. Реализация такого решения возможна посредством применения зеркальных элементов и приборов преломления света. Нынешние магистральные световые приборы соответствуют этой задаче.

    Яркость и освещенность дорожного покрытия улиц, площадей и дорог основные требования

    Основным нормативным документом Украины, регламентирующим нормы освещённости для уличного освещения, являются украинские строительные нормы и правила - ДБН В.2.5-28-2006 "Природное и искусственное освещение". Нормы освещенности обязательны для всех организаций, осуществляющих деятельность в области строительства и монтажа. Освещение улиц, площадей, автомагистралей, автомобильных дорог с регулярным транспортным движением в городской местности должно соответствовать требованиям освещенности согласно СНИП 23-05-95.

    Предусмотрено разделение городских дорожных территорий на три вида в зависимости от критериев их освещенности:

    А – скоростные дороги, магистрали общегородского значения и т.п.;

    Б – дороги и улицы районного значения;

    В - дороги и улицы местного значения

    Категория улиц

    Наименование объекта

    Наибольшая интенсивность движения в обоих направлениях, ед./ч

    Средняя яркость покрытия*, L, кд/м2

    Средняя горизонтальная освещенность покрытия, лк

    А

    Магистральные дороги, магистральные улицы общегородского значения

    Свыше 3000

    1,6

    20

    От 1000 до 3000

    1,2

    20

    От 500 до 1000

    0,8

    15

    Б

    Магистральные улицы районного значения

    Свыше 2000

    1,0

    15

    От 1000 до 2000

    0,8

    15

    От 500 до 1000

    0,6

    10

    Менее 500

    0,4

    10

    В

    Улицы и дороги местного значения

    500 и более

    0,4

    8

    Менее 500

    0,3

    6

     

    *кд/м2 – уровень освещенности на 1 квадратный метр, измеряетсся в Канделах. Канде́ла (от лат. candela — свеча) — единица силы света, одна из семи основных единиц Международной системы единиц (СИ). Определена как «сила света в заданном направлении источника, испускающего монохроматическое излучение. Международное обозначение — cd, русское — кд.

    Примечания:

    1. Средняя яркость покрытия скоростных дорог независимо от интенсивности движения транспорта принимается 1,6 кд/м2 в черте города и 1,0 кд/м2 вне городов на основных подъездах к аэропортам, речным и морским портам.

    2. Средняя яркость или средняя освещенность покрытия проезжей части в границах транспортного пересечения в двух и более уровнях на всех пересекающихся магистралях должна быть как на основной из них, так и на съездах и ответвлениях не менее 0,8 кд/м2, или 10 лк.

    3. Уровень освещения проезжей части улиц, дорог и площадей с покрытием из брусчатки, гранитных плит и других материалов регламентируется величиной средней горизонтальной освещенности.

    4. Уровень освещения улиц местного значения, примыкающих к скоростным дорогам и магистральным улицам, должен быть не менее одной трети от уровня освещения скоростной дороги или магистральной улицы на расстоянии не менее 100 м от линии примыкания.

    5. На пешеходных переходах в одном уровне с проезжей частью улиц и дорог с интенсивностью движения более 500 ед/ч следует предусматривать нормы освещения не менее чем в 1,3 раза по сравнению с нормой освещения пересекаемой проезжей части. Увеличение уровня освещения достигается за счет изменения шага опор, установки дополнительных или более мощных световых приборов, использования осветленного покрытия на переходе и т.п.

    Особенностью дорожного покрытия, выполненного из асфальта и бетона, является их способность проявлять зеркальные свойства отражения световых волн. Это сильно заметно на мокрых поверхностях из данных покрытий. По этой причине нормы освещения дорожных полотен из асфальта и бетона характеризуются не освещенностью, а яркостью дорожных поверхностей относительно субъекта, расположенного на оси транспортного потока. Видимость в данном случае характеризуется величиной освещенности.

    Для более простых покрытий (грунт, щебень, вязкий асфальт) допускается использовать понятие величины освещенности в целях обозначения уровня освещения. Поэтому регламентом определена норма уличного и иного проездного освещения на поверхностях с покрытием из асфальта показателем средней яркости. Он находится в диапазоне 1,6-0,2 кд/м2 и зависит от уличной категории и интенсивности транспортного потока. Для уличных пространств с обычными покрытиями учитывается показатель освещенности относительно горизонтали. Он находится в диапазоне 6-2 лк. Регламентом установлены параметры качества, выставляемые к световому обустройству улиц. Там же определены параметры высоты, на которой допускается установка световых источников, и отношение большего и меньшего показателей уровня яркости, а также иные параметры.

    Какое совещание было раньше?

    Для освещения городского уличного пространства еще 10 лет назад было рекомендовано применение световых источников газоразрядного вида. Самые распространенные того времени – ДРЛ-лампы. Использование световых источников на основе люминесценции было оправдано на юге в зонах курортов, там, где существенный уровень яркости не востребован. Что касается районов, расположенных на севере, то здесь сложно использовать такие лампы. Аналогом стали лампы на основе натрия, находящиеся под разным давлением. Но это уже история .

    Какая ситуация в освещении улиц и дорог сейчас?

    Сегодня замена устаревшего способов освещения происходит очень стремительно , а все потому что LED индустрия развивается не годами , а чуть ли не каждые 6 месяцев мы наблюдаем новинки в этой сфере , что позволяют еще более экономно подойти к вопросу освещения. Поскольку переход на светодиодные световые решения может значительно сократить потребление электроэнергии (до 70%) и сэкономить на обслуживании светодиодных светильников (до 20%), их использование естественно обоснованный и рациональный подход.

    Особенно популярно использование уличных световых приборов в форме консолей, подвесов, призм, венцов, настенных конструкций. Каждый из них имеет собственную аббревиатуру для обозначения. Популярным способом монтажа уличных световых приборов является размещение их на спецопорах или опорах для троллейбусных линий. Рациональным является применение междомовых растяжек из тросов и консольных светильников серии PWL TRASS от PowerLUX. Это возможно в том случае, если дома выполнены из кирпича. Дома, построенные из панелей, не подходят для подобного использования. Часто можно встретить установку световых источников на стенах зданий и сооружений. Это актуально для узких улочек, дворов и т.п.

    greentrass

    Опорная часть световых приборов выполняется из стальных, алюминиевых, железобетонных. Опоры из стали с оцинковкой стали популярны ввиду своих эксплуатационных качеств, недостаток -имеют внушительный вес. В части стран распространены опоры из алюминия.недостаток -высокая стоимость Осветительная конструкция состоит из опоры, держателей и источников света. Вариант закрепления источников света делит осветительные конструкции на венчающие и консольные.

    Популярность обрели фонари с изгибающейся под определенным углом опорой. Изгибающаяся часть используется в целях закрепления светильников. Угол изгиба, обычно, составляет 15°. Установка таких светильников предусмотрена для консолей горизонтального типа. Не рекомендовано использовать углы 30-40° в целях установки светильников. Использование растяжек из тросов для монтажа осветительного оборудования ведет к возникновению вибрационных волн. Они в разной степени могут передаваться зданиям и сооружениям, задействованным для монтажа растяжек. На этот случай установлено обязательное использование амортизирующих устройств. Регламентом предусмотрены оптимальные варианты расположения фонарей на уличном пространстве.

    Варианты размещения фонарей зависят от уличных параметров (ширины, категории). Возможно их расположение в одностороннем порядке, на двух сторонах в шахматном порядке, на двух сторонах по типу прямоугольника, по оси, на двух сторонах по типу прямоугольника по оси транспортного потока, на двух сторонах по типу прямоугольника по уличной оси. Первая тройка вариантов применима к размещению фонарей. Оставшиеся варианты используются для расположения на тросах.

    Выполняя задачу обеспечения светом обширных площадей с незначительными показателями яркости материала покрытия , актуальным является применение осветительных приборов прожекторного типа. Их размещают на большой высоте. В них используются мощные светодиоды и различный угол раскрытия.

    Последним словом моды в осветительных конструкциях стали светодиодные опоры освещения. На рынке Украины компания PowerLux единственная представляет светодиодную парковую опору GREENPARK , материал изготовления алюминий ,что отличает данную модель от конкурентов.

    greenpark  greenpark2

    Тоннельное, мостовое и дамбовое освещение

    Двигаясь по транспортным тоннелям, водители вынуждены резко перестраивать зрение под разную освещенность. В дневное время внутри тоннельной конструкции значительно темнее, чем вне ее. В вечернее время это зависит от степени освещения внутри тоннеля.

    Регламентом предусмотрено следующее. При протяженности от 40 и более метров, в тоннеле должны использоваться два варианта светового освещения – днем и вечером. Последний должен обеспечить освещенность 60 лк на всей протяженности. В первом случае интенсивность света должна убывать от точки вхождения в тоннель к его средней линии. Это требуется для облегчения перестройки зрительных возможностей в зависимости от изменения освещенности. При протяженности тоннелей до 40 метров допускается равномерное световое оформление.

    При мостовом и дамбовом освещении устанавливается большое количество фонарей. Не всегда такое количество подходит для мостовой архитектуры. Тогда их требуется сокращать. С этой целью стали использовать осветительные приборы встроенного вида. Их встраивают в мостовые элементы. Для равномерного обеспечения мостовых путей светом боковые осветительные конструкции следует максимально освещать. Свет должен достигать противоположную часть дороги.

    Бульварное световое оформление

    Учитывая тот факт, что бульвары и скверы не предназначены для транспортных потоков, интенсивное освещение на них не требуется. Здесь достаточно создать световые решения для аллей и пешеходных дорожек. Световые потоки от прилегающих дорог оказывают свое влияние. Это следует помнить при световом оформлении уличного пространства. Иначе, будет перенасыщение фонарями. Целесообразным будет использование садово-парковые светильники серии PWL GREEN-SQUARE в сочетании с уличными садовыми столбиками GREEN-SUN , которые в свою очередь не требуют подключения к электричеству.

    green-square  green-sun

    Опорные осветительные конструкции

    В условиях современности опорные осветительные конструкции выполняют двоякую роль. Это и архитектурное оформление улицы, и инженерное сооружение. В первом случае имеет значение их отделка, художественная форма, материал изготовления. Во втором случае значение имеет их функциональность.

    Учитывая то обстоятельство, что опорные конструкции для городского уличного освещения выполнены из чугунных, стальных, бронзовых, каменных, бетонных материалов, срок их службы является длительным. В городах бывшего СССР и других государств такие конструкции вписаны в общий ансамбль. Они представляют некоторую ценность с художественной и исторической точки зрения.

    Они являются подтверждением того, что опорные конструкции с осветительными элементами важны для оформления города. Этот факт часто не учитывается при обустройстве городов. Начиная с 1954 года и на протяжении трех лет, создали значительное число опорных осветительных конструкций. Их монтировали на различных городских территориях. С позиции искусства эти конструкции не представляют какой-либо ценности. Они тяжелые, усложненные, не рациональные. Здесь интерес представляет применение ламп с люминесценцией. В отличие от послевоенной помпезности, они выглядят гораздо более скромно и сдержано с художественной точки зрения.

    Постоянное развитие осветительной промышленности требует внесения обновлений или кардинальных изменений в опорные конструкции и их формы. Это требование времени. Учитывая то обстоятельство, что изготовление опорных конструкций из прочных материалов увеличивает срок их службы, целесообразным, с точки зрения экономики, является применение старых крепких опор под новые осветительные элементы.

    Новые опорные конструкции получили широкое применение в городской среде или в районах новых застроек, а также во время проведения реконструкционных работ на старых улицах. Не удивительно, что в более старых городах используются опорные конструкции, которые были приспособлены под новые осветительные элементы. Где-то это выглядит удачно, где-то не очень.

    Подобные опорные конструкции возрастом несколько десятков лет встречаются на московских, пражских, нью-йоркских, чикагских, лондонских уличных пространствах.

    Более старые опорные конструкции для осветительных элементов венчающего типа являют собой колонны. Они отличаются сечением. На них монтировались осветительные элементы. Стекло молочной прозрачности выполняло рассеивающую роль. Использовались лампы накаливания. Спустя годы, эти лампы были заменены на лампы с люминесценцией.

    Мощность освещения ламп с люминесценцией обеспечивается за счет их удвоения. Это обеспечивает новый архитектурный вид всей конструкции. Подобными конструкциями в настоящее время изобилует исторический центр Лондона. Их расположение по центровой уличной оси обосновано. Такое размещение позволяет обеспечить освещение фасадной части. Это необходимо по той причине, что в данной части города мало торговых павильонов, а больше офисных помещений, не освещаемых в ночное время. Этот вариант позволяет распределить свет по узким уличным пространствам.

    Следует отметить одну из опорных конструкций, в которой применяется осветительный элемент венчающего типа и отражатель в виде колпака (крыши). Их нечасто используют на крупных уличных пространствах. Часто их можно встретить на небольших улицах, маленьких площадях, возле памятных конструкций, на входных группах и других городских местах. Эта конструкция используется для освещения маленьких площадок.

    На больших уличных пространствах используются опорные конструкции, в которых осветительные элементы вынесены к центру. Подобные опоры имеют своим предназначением жесткий монтаж осветительных элементов с консольными светодиодными светильниками с регулировкой угла наклона Его монтируют под определенным углом относительно горизонтали.

    Это обеспечивает появление новых художественных оформлений городской уличной среды. Она начинает соответствовать требованиям современности, выразительности, лаконичности, рациональности.

    Изначально металлом для опорных конструкций осветительных элементов был выбран чугун. Дальнейшее освоение металлургами новых способов производства опорные конструкции стали выполнять из трубных элементов с основанием, отлитым из чугуна. Чем больше увеличивалась мощность ламп, тем их устанавливали выше. Потребовалось увеличить параметры высоты опорных конструкций. Стали выполнять многоступенчатые опорные конструкции из нескольких труб разного диаметра.

    В последующем стало возможным изготовление металлических опор большой высоты в виде целой конструкции с уменьшающимся диаметром. При этом труба на конце изогнута и предназначена для монтажа осветительного элемента. Это стало заменой кронштейнов.

    В настоящее время опорная конструкция, выполненная из металла, являет собой цельное сооружение, приятное на вид, выразительно смотрящееся при установке светильника со светодиодами.

    Несколько последних лет популярность обрели опорные конструкции, изготовленные из металлических листов, подвергнутых воздействию пресса. Разрез таких конструкций граненой формы. Выполняется штамповка двух частей с последующей их сваркой. Опорная конструкция отличается легкостью, тонкостью, изяществом. Высота ее сечения становится меньше.

    Когда стоит цель сэкономить металл, актуальным становится изготовление железобетонных опорных конструкций. Для отечественной индустрии железобетона это особенно актуально.

    На первых порах опорные конструкции из железобетона выполнялись в форме труб. На них монтировались кронштейны из металла для монтажа осветительных элементов. В современных условиях представлено многообразие сечений таких конструкций. На них можно устанавливать от одного до нескольких светильников.

    История отечественной индустрии изготовления опорных конструкций из железобетона демонстрирует слепое копирование ранее созданных опор из чугуна или стали. В них, так же как и в металлических конструкциях, присутствовали орнаменты, розетки и тому подобные художественные решения. Спустя годы у опорных конструкций из железобетона появилась своя специфика. В последующем использование опор из железобетона может стать более совершенным с архитектурной точки зрения. Возможно, создание новых форм, существенно отличающихся от металлических опорных конструкций.

    Увеличение перечня наименований опор из железобетона должно осуществлять не только за счет опорных конструкций, используемых в освещении. Актуальным стало их применение для светоуказателей и сигнальных конструкций.

    Следующим шагом в улучшении конструкционных особенностей опор из железобетона стала модернизация узлов соединения осветительных элементов. Стало актуальным точное соединение этой части с современными светильниками.

    В данном случае целесообразно объединить над решением проблем освещения ряд специалистов из области архитектуры, электромонтажа, светотехники, производства железобетона, инженерного дела. Это способствует созданию городской архитектуры современного типа.

    Расположение уличных осветительных конструкций

    В целях уличного освещения задействовано большинство современных световых источников. Каждый из них подразумевает использование светильников. Городская среда плавно переоборудуется новыми осветительными конструкциями. Устаревшие световые источники обновляются. В городскую среду пробуют внедрять лучшие с рациональной и экономической точки зрения световые источники. Этот процесс осуществляется повсеместно.

    При этом устаревшие лампы постепенно обновляют на светодиоды.

    Уличные осветительные конструкции устанавливаются разным способом. Могут использоваться опорные элементы. Второй вариант – закрепление светильников на тросах. Каждый из этих вариантов предполагает эксплуатацию подходящих светильников. Некоторые подходят для любых конструкций.

    Осветительные элементы со светодиодами также могут отличаться по конструктивным особенностям. Их можно применять в тросовых растяжках, монтировать на опорных конструкциях.

    В деле обеспечения городской среды светом используются разные виды расположения уличных осветительных конструкций. Они являются лучшими с позиции рациональности.

    Первый вариант – расположение осветительных конструкций вдоль средней уличной оси. Их монтируют на опорах или подвешивают на тросах.

    Второй вариант – расположение по протяженности улиц в одностороннем порядке на опорных конструкциях.

    Третий вариант – расположение по протяженности улиц в двустороннем порядке на опорных конструкциях, установленных в шахматном виде или напротив друг друга (схема прямоугольника). Опорные конструкции во всех описанных вариантах могут снабжаться одним или парой осветительных элементов.

    Выбирая предпочтительный вариант локации осветительных элементов, следует произвести вычисления. Вычисляются светотехнические параметры и определяется финансовая целесообразность использования того или иного осветительного решения. Источники литературы профильного назначения описывают методику подобных расчетов.

    Учитывая то обстоятельство, что осветительные конструкции для улиц предназначены с целью освещения транспортных путей, актуально их размещение по центральной уличной оси. В действительности, такой тип расположения осветительных конструкций целесообразен для узких уличных пространств. Для широких уличных пространств расположение осветительных конструкций сопряжено со значительными техническими трудностями. Требуется монтаж высотных опорных конструкций (до 30 метров). Это усложняет ситуацию. К тому же, подобные конструкции очень дорого обходятся и сложны в эксплуатации. То же самое относится к осветительным элементам, закрепленным на стенах различных объектов. Они не подходят для обеспечения светом широких улиц.

    Монтаж осветительных конструкций на уличных пространствах до 25 метров в ширину выполняется опорным или тросовым способом. Опоры могут быть рассчитаны на один или несколько осветительных элементов. Тросовые варианты могут содержать осветительные элементы со светодиодами, с люминесценцией, ДРЛ-светильниками, лампами накаливания.

    Осевое расположение осветительных конструкций можно встретить в исторических центрах. На старых киевских, львовских уличных просторах осветительные конструкции расположены именно таким способом. Тросовое размещение осветительных конструкций оправдано и является правильным для создания освещения поперек улиц.

    Часть старых, узких лондонских улиц также имеют осевое расположение осветительных конструкций. При этом светильники устанавливаются на опорах. Их световые характеристики и конструктивные особенности различаются. К примеру, в Лондон-Сити широкое распространение получили осветительные конструкции с люминесценцией. Лампы на них расположены вертикально. Каждая опора снабжена парой светильников, размещенных поперек улицы.

    Более узкие уличные пространства (не более 12 метров) снабжаются светильниками с одной стороны. Они монтированы на опоры, расположенные по линии тротуара. Другой вариант расположения – на стенах объектов. В этом случае могут возникнуть трудности. Удаленность осветительных элементов от транспортного потока также не решает задачу обеспечения видимости на проезжих зонах дороги. Каждый случай монтажа осветительных элементов на стенах зданий требует продумывания индивидуальных особенностей конструкции. Часто является оправданным применение настенного размещения осветительных конструкций для проездов внутри кварталов. Это позволяет освободить территории проездов от опорных конструкций, не загромождая их.

    Главным способом расположения осветительных конструкций на уличных пространствах нынешней городской среды является двухлинейное расположение. Опоры располагают по линии тротуаров в шахматном или прямоугольном порядке.

    Для обеспечения широких проезжих частей дорожного пространства ярким светом рекомендуется использовать осветительные конструкции со светодиодными консольными светильниками Благо в нашем ассортименте продукции вариантов достаточно .В компании «Powerlux» представлены несколько вариантов консольных светильников:

    1. Светильник консольный серии PWL GR SOLAR с солнечной панелью;

    2. Светильник консольный серии PWL ZK;

    3. Светильник консольный серии PWL TURN;

    4. Светильник консольный серии PWL THOR;

    5. Светильник консольный серии PWL ZEVS;

    6. Светильник консольный серии PWL STMW;

    7. Светильник консольный серии PWL RED;

    8. Светильник консольный серии PWL SMD;

    9. Светильник консольный серии PWL ZZ;

    10. Светильник консольный серии PWL ZP;

    11. Светильник консольный серии PWL TENNIS;

    12. Светильник консольный серии PWL SWORD;

    13. Светильник консольный серии PWL SMD PROFI.

    И наша линейка постоянно расширяется и обновляется .

    Для менее широких улиц целесообразно в плане экономии размещать световое оборудование, укомплектованное светильниками с светодиодными промышленными лампами. Это самый бюджетный вариант замены устаревшего оборудования на светодиодное Размещение возможно в параллельном или веерообразном варианте с поперечным расположением относительно улицы.

    Иногда возможна установка трехлинейного варианта обеспечения светом путем добавления к двухстороннему расположению светильников третьего центрального осевого освещения. Это актуально при наличии на проезжей части разделительной полосы из зеленых насаждений. Такое размещение значительно удорожает всю конструкцию, что объясняется необходимостью монтажа дополнительных электролиний.

    Учащение осветительных опорных конструкций часто вызвано необходимостью монтажа на них троллейбусных электролиний.

    Назначение светового оформления уличного пространства

    Обеспечение городского уличного пространства светом обязательно. Дополнительным источником освещения городов становится свет от торговых витрин и рекламы. Их распространение и использование тем выше, чем крупнее городское образование.

    Основное назначение освещения улиц – обеспечение достаточной освещенности транспортных и пешеходных путей и дорог. Это достигается за счет освещения проезжих, тротуарных зон. Дополнительными световыми источниками выступают светодиодные знаки движения и сигнальные элементы, в виде светодиодных дорожных маячков и светодиодных дорожных индикаторов .В совокупности использование всех возможных осветительных конструкций позволяет организовать достаточный уровень безопасности.

    Проектировщики уличного электроосвещения должны брать за основу принятые и действующие нормативы и руководства. Деление уличного пространства осуществляется по 5 категориям. Для первых четырех из них регламентация освещенности проезжих зон осуществляется, основываясь на степени яркости материала покрытия проезжих зон, оказывающей влияние на субъекты, расположенные по направлению транспортного потока. Следующий критерий, принимаемый за основу при расчете освещенности – интенсивность транспортного потока.

    Там, где наблюдается плотное размещение торговых помещений (магазины, павильоны), освещенность значительно более высокая, чем там, где их плотность ниже. Свой вклад в освещение вносят и рекламные конструкции. Их влияние на увеличение яркости существенно заметнее в пешеходных зонах и менее заметно на середине улиц.

    Большая разница между степенью освещенности зон, расположенных близ торговых витрин, и зон транспортного потока оказывает влияние на восприятие водителями видимого обзора. Причиной является смена степени яркости в разных уличных зонах. Глазам водителя требуется время для адаптации к новым условиям освещенности. Это актуально в зонах с непрямым направлением движения, когда обзор с проезжей зоны становится менее видимым за счет ослепления глаз обзором с тротуарной зоны. Поэтому, проектируя световое оформление торговых зон, рекомендуется учитывать оказываемое витринным светом влияние. Очевидно, что, чем ярче свет в зонах транспортных потоков, тем легче проходит адаптация, автомобилиста, оказавшегося возле торговых и рекламных конструкций.

    Осветительные конструкции обеспечивают яркость достаточной степени в зоне движения транспорта и пешеходов. Значение имеет как освещение по горизонту, так и сбоку. Освещение сбоку обеспечивается установкой световых конструкций на стенах объектов, на архитектурных объектах, деревьях. Влияние бокового света заметно в зонах с не плотным размещением торговых объектов, оснащенных рекламными элементами.

    Роль бокового света здесь заключается в создании условий, гарантирующих безопасность движения. Уличная перспектива становится зрительно развернутой и освещенной. Если бокового света недостаточно, уличное пространство приобретает темный вид, оказывает угнетающее воздействие на наблюдателя.

    Тип распределения света источником уличного освещения оказывает влияние на освещенность вертикальной поверхности. Рациональными являются светильники, направляющие часть света по направлению к горизонтальной поверхности, а оставшуюся часть по сторонам. Вверх свет не уходит.

    Чем интенсивнее пешеходный и автомобильный поток, тем более важную роль имеет освещение городского уличного пространства. Светодиодные LED знаки  и сигнальные конструкции обретают особое значение для городской уличной среды. В ряде городов подобные световые элементы появились недавно. Улучшение и обновление осветительных конструкций не прекращается.

    Функции уличных светильников и светодиодных дорожных знаков и указателей отличаются. Первые должны хорошо освещать при минимальной яркости. Вторые – ярко светить и сигнализировать, но не освещать, оставаясь различимыми в непростом оформлении городской уличной среды в темное время суток. Важно обеспечение возможности видеть их с удаленного расстояния.

    Отличие световых конструкций должно заключаться в их разном цветовом оформлении. Разница в цвете позволяет выделять важную для пешеходного и транспортного движения информацию, обеспечивает безопасность. Современные цветовые решения позволяют обеспечить правильное оформление светом городского уличного пространства.

    Компания «PowerLux», являясь экспертом в сфере уличного и дорожного освещения поможет вам правильно сделать выбор, а также проведет консультацию светотехнический расчет и при необходимости профессиональный монтаж.

    Акция
    • Бесплатная доставка по Украине от 3000 грн. 

         при условии 100% оплаты

    Доставка
    • Доставка курьерскими службами по Украине.
    • Самовывоз г.Запорожье.
    Гарантия
    • Гарантия до 36 мес.
    • Обмен/возврат товара в течение 14 дней.
    Оплата
    • Наличными.
    • Безналичный расчет.
    • Оплата на карту.
    • Наложенный платеж.

     

    Уличное освещениеАвтономное освещение

     

    Школьное освещениеИнтерьерное освещение

    Спортивное освещениеОсвещение больницы

    Архитектурное освещениеТорговое освещение

    Освещение ЖКХФито освещение

    Поделиться:

    Компания

    Информация

    Премиум партнер:

    Вакансии

     

    Партнерам

    Регистрационные документы

    Наши сервисы

    Словарь технических терминов

    Корпоративным клиентам

     

     

     

    Доставка

    Оплата

    Гарантия

    Скидки

    Политика конфиденциальности

      

     

     

                     тулс юа

     

     

     

     

     

    LED светотехника

    Широчайший ассортимент светодиодного освещения нового поколения, соответствующего последним технологическим тенденциям  LED индустрии.

    powerlux

    Расположение  02000 г. Киев,

    ул. Маршала Рыбалко, 5Б

    Расположение Запорожье69095 г.Запорожье,
    ул. Железнодорожная, 1-В

    sales@powerlux.com.ua

    Мобильный телефон+38(067)-405-11-77 

    вайбер 068 405-11-77

    powerlux

    Copyright © 2016-2021 ООО "НПП АВЕРС"   |   Карта сайта
    Фото Светодиодные люстры
    Светодиодные люстры
    Фото Светодиодные панели
    Светодиодные панели
    Фото Декоративные светодиодные светильники
    Декоративные светодиодные светильники
    Фото Настенные светильники и бра
    Настенные светильники и бра
    Фото Встраиваемые светодиодные светильники
    Встраиваемые светодиодные светильники
    Фото Профильные светодиодные светильники
    Профильные светодиодные светильники
    Фото Накладные светодиодные светильники
    Накладные светодиодные светильники
    Фото Светодиодные споты
    Светодиодные споты
    Фото Настольные лампы, торшеры
    Настольные лампы, торшеры
    Фото Светодиодная Фитолампа
    Светодиодная Фитолампа
    Фото Светодиодные Фитосветильники
    Светодиодные Фитосветильники
    Фото Бактерицидный облучатель
    Бактерицидный облучатель
    Фото Купольные светильники, UFO
    Купольные светильники, UFO
    Фото Герметичные светильники
    Герметичные светильники
    Фото Взрывозащищенные и рудничные светильники
    Взрывозащищенные и рудничные светильники
    Фото Станочные светильники
    Станочные светильники
    Фото Низковольтное освещение
    Низковольтное освещение
    Фото Аварийные светильники
    Аварийные светильники
    Фото Прожекторы
    Прожекторы
    Фото Консольные светильники
    Консольные светильники
    Фото Парковые опоры освещения
    Парковые опоры освещения
    Фото Автономное освещение
    Автономное освещение
    Фото Уличные садовые столбики
    Уличные садовые столбики
    Фото Фасадные светильники
    Фасадные светильники
    Фото Парковые светильники
    Парковые светильники
    Фото Датчики движения для освещения
    Датчики движения для освещения
    Фото Светодиодные дорожные знаки
    Светодиодные дорожные знаки
    Фото Светодиодные дорожные маячки
    Светодиодные дорожные маячки
    Фото Светодиодные дорожные индикаторы
    Светодиодные дорожные индикаторы
    Фото Кронштейны и арматура для СИП
    Кронштейны и арматура для СИП
    Фото Опоры под светильники, Анкерные закладные
    Опоры под светильники, Анкерные закладные
    Фото Лампа светодиодная промышленная
    Лампа светодиодная промышленная
    Фото Лампы светодиодные Т8
    Лампы светодиодные Т8
    Фото Лампа светодиодная E27
    Лампа светодиодная E27
    Фото Лампа светодиодная E14
    Лампа светодиодная E14
    Фото Люстры
    Люстры
    Фото Розетки, выключатели
    Розетки, выключатели
    Фото Прожекторы
    Прожекторы
    Фото Лампы
    Лампы
    Фото Светильники
    Светильники
    Фото Светодиодная лента и аксессуары
    Светодиодная лента и аксессуары
    Фото Светодиодные гирлянды
    Светодиодные гирлянды