Одна из основных задач, стоящих перед торговлей во все времена – сделать акцент на товаре, суметь показать его ценность. Реализовать данную задачу можно, если правильно презентовать изделия покупателю. Маркетологи считают: в каком свете ты будешь представлять продукцию, настолько хорошо она и будет продаваться. Именно поэтому профессиональное освещение играет роль. Оно не только поможет создать необходимую в помещении обстановку, но и будет стимулировать продажи.
Давно было подмечено, что свет является одним из эффективных рекламных ходов. Спокойный мягкий, вызывающий или более резкий световой поток в районе стеллажей и витрин, акцент светом на товаре месяца – без этого невозможно привлечь покупателей и поднять объемы продаж. Без преувеличений, свет можно назвать двигателем торговли, эффективным оружием в борьбе с конкурентами. Грамотно расположенные трековые прожектора станут отличными помощниками на пути к приумножению доходов. Правильно освещенные площади дают посетителям ощущение комфорта, ориентируют их в огромных залах, привлекают внимание к нужным позициям. При хорошем свете проще прочитать информацию на ценниках, упаковках.
Светильники Downlight могут использоваться для освещения различных пространств, а именно:
• Торгово-развлекательных комплексов
• Бутиков с магазинами
• Предприятий общественного питания
• Презентационных залов
• Стеллажей, полок, витрин
• Отдельных предметов
• Подсобных, складских помещений
При выборе осветительного оборудования необходимо учитывать специфику площадей. Рассуждать следует логически: если требуется освещать большие пространства, то надо во внимание брать не дизайн, а характеристики приборов, то есть они должны быть энергосберегающими. Торговое освещение в небольших залах, к примеру, в салонах, галереях, бутиках, должно становиться элементом дизайна. При этом устройства не отвлекают посетителей от товаров. Перед тем, как приобретать освещение торговых площадей, следует разобраться с тем, каким оно бывает.
В зависимости от того, какие именно выполняет функции, осветительное оборудование может быть:
• Фоновым (общим). Такое обеспечивает стиль, тон и видимость.
• Круговым (периметральным). За счет него удается оживить интерьер, осветить выгодно прилавки. При таком световом потоке покупателям намного проще ориентироваться в больших магазинах, находить нужные продукты.
• Акцентирующим. Оно дает возможность выделить из общего числа конкретную продукцию, привлечь внимание к деталям.
Применение светильников в больших магазинах тщательно спланировано. Как правило, оно реализуется несколькими способами: витрины, полки с прилавками освещаются ярко, остальные торговые пространства – равномерно. Это позволяет переставлять оборудование в любой последовательности, в любое время.
В нашей компании осветительные приборы для торговых павильонов представлены довольно широко. В каталоге вы сможете найти устройства, способные давать, как направленный, так и общий световой поток. Аппаратура отличается мощностью, энергосберегающими характеристиками. Такое разнообразие позволяет выбрать вам оборудование для подсветки помещений максимально соответствующее вашим потребностям. Благодаря нашей продукция вы без проблем сделаете акцент на нужных продуктах, тем самым в разы увеличив свою прибыль.